Слово, значение которого вы хотите посмотреть, начинается с буквы
А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я

ИЗОСИЛЛАБИЗМ

Большая советская энциклопедия (БЭС)
(греч. isosyllabia — равносложность, от isos — равный и syllabe — слог)
        одинаковое количество слогов в отрезках речи. Используется и в прозе (так называемый изоколон), и особенно в поэзии, являясь, в частности, основой силлабического стихосложения (См. Силлабическое стихосложение). Обычно сопровождается относительной упорядоченностью и других ритмообразующих элементов — числа слов, расположения ударений и т. п.
Орфографический словарь Лопатина
изосиллаб`изм, изосиллаб`изм, -а
Литературная энциклопедия
равносложность, деление стиха на ритмические единицы, равные между собой по числу слогов. В стиховых системах, строящихся на И., основной мерой стиха считается обычно известное, равное во всех единицах число слогов с обязательным ударением на последнем (или предпоследнем) слоге. Если стих делится пополам цезурой (см.) на две меньших единицы, то каждое полустишие имеет постоянное равное число слогов и ударение на конце. Такого рода стихосложение, основанное на И., распространено преимущественно в языках, где ударение в слове всегда лежит на определенном слоге, а неударные слоги слабо редуцируются (напр. на последнем во французском языке, на предпоследнем — в польском и т. д.). Но кроме указанных такое стихосложение встречается в итальянском,
439 испанском, украинском (до Котляревского), русском (до Тредьяковского) и других яз. Во французском яз. при счете слогов в стихе считается и немое «е» («e muet», в разговорной речи не произносимое), кроме тех случаев, когда оно предшествует гласному в начале следующего слова («mon visag(e) est fletri»); в итальянском стихе соединение двух гласных как в середине слова, так и на стыке двух слов, считается за один слог (см. «Элизия»). Понятие И. как принципа соизмеримости ритмических единиц требует допущения, что все слоги, как ударные, так и безударные, равны между собой в ритмическом отношении: так, французский александрийский стих с этой точки зрения явится стихом с двумя ударениями (на концах полустиший) и полной свободой в расположении ударений внутри полустиший. Однако различие между ударным и безударным слогом настолько резко, что И. без учета тоники, т. е. расположения в стихе ударных слогов, явится понятием несколько фиктивным. Новейшие работы и обнаруживают в силлабических, т. е. основанных на И., стихах наличие тонического фактора. Равным образом могут влиять на И. метрический (античный стих) и мелодический (древнеиндийский стих) факторы. См. «Стихосложение».
Если вы желаете блеснуть знаниями в беседе или привести аргумент в споре, то можете использовать ссылку:

будет выглядеть так: ИЗОСИЛЛАБИЗМ


будет выглядеть так: Что такое ИЗОСИЛЛАБИЗМ