Слово, значение которого вы хотите посмотреть, начинается с буквы
А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я

ДЕЙСТВИЕ

Большая советская энциклопедия (БЭС)
I
Действие
        физическая величина, имеющая размерность произведения энергии на время и являющаяся одной из существенных характеристик движения системы. Для механической системы Д. обладает следующим важным свойством: если рассмотреть некоторую совокупность возможных движений этой системы между двумя её положениями, то истинное (фактически происходящее) движение системы будет отличаться от этих возможных движений тем, что для него значение Д. является наименьшим (см. Вариационные принципы механики и Наименьшего действия принцип). Указанное свойство позволяет найти уравнения движения механической системы и изучить это движение.
         В зависимости от свойств механической системы и применяемого метода изучения её движения рассматривают разные выражения для величины Д. Если какой-нибудь промежуток времени t — t0 разбить на очень малые интервалы t и для каждого интервала вычислить так называемую функцию Лагранжа Li = Ti — Пi, где Ti и Пi — средние значения кинетической и потенциальной энергии системы за время ti, то величина S, равная сумме произведений Li · ti, т. е.
         0151736003.tif
        называется действием по Гамильтону за промежуток времени t — t0. Эта величина входит в выражение принципа наименьшего действия в форме Гамильтона — Остроградского.
         Вычисленная аналогичным образом величина
         0126346739.tif
        называется действием по Лагранжу за промежуток времени t — t0 и входит в выражение принципа наименьшего действия в форме Мопертюи — Лагранжа.
         Для системы, в которой выполняется закон сохранения механической энергии, величины S и W связаны соотношением S =W — h (t — t0), где h = Т + П — полная механическая энергия системы.
         Равенства (1) и (2) определяют значения S и W тем точнее, чем меньше интервалы времени ti. Точные значения этих величин получаются при переходе к пределу и даются интегралами
         0189772254.tif
        Помимо классической механики, понятием о Д. пользуются в теории упругости, электродинамике (См. Электродинамика), термодинамике (См. Термодинамика) обратимых процессов, квантовой механике (См. Квантовая механика). В квантовой механике физические величины размерности Д. могут принимать лишь дискретные значения, кратные кванту действия, или Планка постоянной (См. Планка постоянная).
         С. М. Тарг.
II
Действие
        в театре, средство выражения в актёрском искусстве (подобно тому, как звук — средство выражения в музыке, цвет — в живописи, слово — в художественной литературе и т.д.). Сценический образ воплощается в Д., совершаемых актёром в спектакле (на репетиции, концерте). Специфичность сценического искусства актёра определяется природой Д. как средства воплощения художественного образа. Переживания актёра, исполняющего роль, передаются через Д. Каждое Д. обусловлено его целью, оно выражает процесс внутренней психической жизни человека, но осуществляется телесно, физически, при помощи тех или иных мускульных движений. Т. о., в Д. выявляется внутренний мир человека (мировоззрение, мысли, воля, чувства и т.д.). В искусстве драматического актёра большое место занимают так называемые словесные Д., с помощью которых он стремится вызвать у партнёра те или иные побуждения, чувства. В драматургии под Д. понимается развитие событий.
         Д. называется также законченная часть пьесы, спектакля (см. Акт).
Идеографический словарь
^ явление
^ воздействие
действие - явление воздействия; целенаправленное изменение;
изменение состояния, вызванное внешними факторами;
изменение, совершенное извне;
движение, организованное определенным образом.
возмущение - внешнее воздействие на систему, изменяющее ее движение.
вмешательство - инородное воздействие на процесс (оперативное #. требуется ваше #).
оператор (матем).
см. преднамеренный
Орфографический словарь Лопатина
д`ействие, д`ействие, -я
Словарь Ожегова
Д’ЕЙСТВИЕ, -я, ср.
1. Проявление какой-н. энергии, деятельности, а также сама сила, деятельность, функционирование чего-н. Машина в действии. Продлить д. договора. Закон обратного действия не имеет. Привести в д.
2. Результат проявления деятельности чего-н., влияние, воздействие. Предупреждение не возымело действия. Лекарство оказало своё д.
3. обычно мн. Поступки, поведение. Самовольные действия. Противозаконные действия.
4. События, о к-рых идёт речь. Д. происходит в 15 столетии.
5. Часть драматического произведения. Комедия в трёх действиях.
6. Основной вид математического вычисления. Четыре действия арифметики.
• Военные действия война, боевые операции.
Под действием чего, в знач. предлога с род. то же, что под влиянием чего. Преступление под действием алкоголя.
Словарь синонимов Абрамова
деяние, подвиг, поступок, выходка, шаг, маневр, манипуляция, махинация, операция, процедура, процесс, акт, делание, дело, выделка, изготовление, исполнение, осуществление, реализация, производство, фабрикация. Впечатление, эффект. Выходка против меня. Рискованный шаг. Ср. "Влияние". См. влияние, дело, произведение || возыметь действие, образ действий, оскорбление действием, оскорблять действием
Словарь Ушакова
Д’ЕЙСТВИЕ, действия, ср.
1. Проявление какой-нибудь энергии, обнаружение деятельности. Действие равно противодействию.
2. только ед. Работа, состояние действующего. Привести машину в действие. Эта машина еще вчера была в действии.
3. только ед. Обладание действующей силой, пребывание в силе (·книж. офиц.). Договор сохраняет свое действие в течение 5 лет. Закон обратного действия не имеет.
4. только ед. Воздействие, влияние. Разрушительное действие кислоты на ткани. Благотворное действие солнца на организм. Под действием солнечных лучей.
Впечатление. Игра актера произвела сильное действие на зрителей.
5. чаще мн. Поступок, поведение. Его действия не получили одобрения.
6. только ед. События, излагаемые в повествовании или в театральной пьесе. Действие происходит в Москве в 20-х годах.
Развитие событий в литературном произведении. В пьесе мало действия.
7. Одна из главных частей в строении драматического произведения, акт. Трагедия в пяти действиях.
8. Основная математическая операция (мат.). Четыре действия арифметики - сложение, вычитание, умножение и деление.
• Военные действия - война, операции действующей армии. Театр военных действий.
Толковый словарь Ефремовой
[действие]
ср.
1) Проявление какой-л. энергии, обнаружение какой-л. деятельности.
2) Работа, функционирование, состояние действующего.
3) Обладание действующей силой, пребывание в силе.
4)
а) Воз~, влияние.
б) Впечатление.
5)
а) События, изображаемые в литературном, драматическом и т.п. произведении.
б) Развитие событий в литературном, драматическом и т.п. произведении.
6)
а) Одна из главных частей в строении драматического произведения; акт.
б) Законченная часть спектакля.
7) Общее название ряда простейших математических операций.
Литературная энциклопедия
термин, который имеет несколько значений. Употребляется как синоним термина «акт» (см.). Обозначает поступок героя произведения, который характеризует и обнажает его волевую направленность (драматический прием). Является одним из звеньев в цепи событий, именуемой фабулой произведения (см.). И, наконец, под действием мы подразумеваем динамику произведения. Лессинг доказывал, что если областью живописи являются тела и пространственные отношения между ними, то предметом поэзии является действие, располагающееся во временной последовательности. Обычно принято определять драму как изображение человека в Д. Аристотель называл Д. душой трагедии. Но Д. обязано любое художественное произведение своим подобием жизни, иллюзией действительности. Воспроизводя жизнь, мир, художественное произведение воспроизводит их не в готовом виде, а в процессе их становления, ибо «мир не состоит из готовых предметов, а является совокупностью процессов, в которой предметы, кажущиеся неизменными, равно как и делаемые головой мысленные их снимки, понятия, находятся в беспрерывном изменении, то возникают, то умирают» (Энгельс). И закон развития («все течет, все движется, ничто не пребывает в покое»), проникающий собой природу, общественные отношения и индивидуальное существование, как бы предопределяет действие, движение в художественном произведении. Предопределяет Д., движение в художественном произведении и та борьба, которую приходилось и приходится вести человеку на всем протяжении истории («История человечества — история борьбы классов» — К. Маркс). Вот почему резонеры классической трагедии, к-рые статичны и даны в «готовом виде» с первой сцены, не производят художественного впечатления. Крайне низка и суггестивная роль героев символистов (см.), к-рые, — как выразился Л. Андреев о Метерлинке, — «одевают мысли в штаны, а сомнения заставляют бегать на сцене». Наоборот, образы Шекспира, характеры и страсти к-рых показаны в процессе их зарождения и развития, к-рые как бы на наших глазах подвергаются различным жизненным метаморфозам, являются неотразимыми по своему впечатлению. Вспомним короля Лира, Макбета и др. По той же причине герои Толстого (напр. Андрей Болконский, Наташа, Пьер, Анна Каренина и др.), к-рые показаны в диалектическом развитии, так художественно убедительны. От
178 первой до последней страницы романов они несутся в потоке жизни, «текут». «Гомер, — говорит Лессинг, — не описывает щит, как вещь, уже совсем готовую, но как вещь делающуюся. Видя это, мы, — замечает он, — начинаем дивиться самому произведению, но дивимся, как самовидцы, видевшие, как это делалось». То, чего нельзя описать по частям и в подробностях, Гомер умеет показать действием описываемого явления на других. Он в «Илиаде», например, портрета Елены не дает, но рассказывает, как красота Елены действует на троянских старейшин. Проблема Д. — основная проблема творчества. «Начинающие создавать поэтические произведения, — говорил Аристотель, — могут раньше достигать успеха в диалогах и изображении нравов, чем в развитии действия». Для многих писателей проблема Д. остается на всем их творческом пути неразрешенной. Так для Чехова типично следующее письмо к Суворину, написанное вовремя работы над «Дуэлью»: «Повесть моя, — пишет он, — подвигается вперед. Все гладко, ровно, длиннот почти нет, но знаете, что очень скверно? В моей повести нет движения, и это меня пугает» (О движении в повести и в рассказе Чехова см. в книжке Рыбникова М., По вопросам композиции, М., 1924). Чрезвычайной слабостью Д. отличались и пьесы Чехова. Какое значение придавали великие писатели этой проблеме, можно судить по отзыву Л. Толстого о прозаических произведениях Пушкина: «Их надо изучать и изучать каждому писателю. Вот как надо писать. Пушкин приступает прямо к делу („Гости съезжались на дачу“). Другой бы начал описывать гостей и комнату, а он вводит в действие сразу» (Гусев Н., Толстой в расцвете художественного гения, М., 1928). Говоря о Д. как о проблеме мастерства художника, необходимо подчеркнуть, что эта проблема есть одновременно проблема стиля. Отсутствие движения в повестях, рассказах и пьесах Чехова объясняется не только органическим недостатком его таланта. Провинциальная жизнь в реакционные 80-е гг., которую он воспроизводил, не была динамична. Пошлая, обыденная она парализовала волю ее носителей — хмурых, разочарованных, усталых интеллигентов, какими по преимуществу являются образы Чехова. Равно не одной лишь гениальности Л. Толстого обязаны его произведения своей динамичностью. «Эпоха, к-рая замечательно рельефно отразилась как в его гениальных художественных произведениях, так и в его учении, есть эпоха, — говорит В. И. Ленин, — после 1861 и до 1905», когда «все переворотилось и только укладывалось...» Тургенев, описывая жизнь «Дворянского гнезда», воспроизводит эту жизнь, как текущую очень вяло и медленно — так, что создается впечатление, будто жизнь здесь даже остановилась. Произведение как бы самим материалом обречено на статичность, неподвижность. Но это только
179 видимость, подобно тому как видимостью является неподвижность земли. Здесь действие, движение, просто замедлено. Таков усадебный быт, такова жизнь крепостников-помещиков. В противоположность усадебной жизни крепостничества, жизнь города мчится убыстренным темпом. Писатель-урбанист, как бы торопясь угнаться за этим темпом, не задерживается на описаниях природы, обстановки, персонажей. Эти «бездейственные части» (выражение Аристотеля), столь характерные для произведений писателей-усадебников — выразителей психоидеологии обреченного на относительную бездейственность класса, совершенно отсутствуют у писателей-урбанистов. В произведениях последних преобладают преимущественно динамические мотивы. Развивая непрерывное действие, типичный в этом отношении писатель города — Достоевский, художник движения, а не форм, — как указывает В. Переверзев, вкладывает попутно в уста героев необходимые описания и характеристики. У Достоевского даже выработалась особая манера начинать с середины, с Д. (например «Преступление и наказание» и др.). Поэтому формой его произведений являются часто мемуары и переписка. «Переписка есть уже Д.: она сразу открывает нам отношения, ничего не говорит об их завязке». Устанавливая зависимость динамики художественного произведения от стиля социальной жизни, мы в заключение должны еще раз подчеркнуть, что произведения, появляющиеся в эпохи социальных сдвигов, революционных эпох, отличаются особой динамичностью, действенностью. Революция — «великое Д. на всемирно-исторической сцене» — создает свою особую поэзию — поэзию Д., воспроизводящую динамику борьбы. В тех случаях, когда класс, делающий революцию, этой поэзии не создает, он заимствует ее из арсенала революционных традиций прошлого. Так было напр. в эпоху Великой французской революции, когда буржуазия заимствовала поэзию Д. у древнего Рима. Для «гладиаторов буржуазного строя классические строгие традиции Римской республики давали все идеалы, все художественные формы и средства самообмана, в которых они нуждались, чтобы скрыть от самих себя буржуазно-ограниченное содержание своей борьбы и поддерживать свой энтузиазм на высоте великой исторической трагедии» (Карл Маркс, «18-е Брюмера»). Октябрьская революция, развернувшая у нас невиданное в мире социальное Д., борьбу рабоче-крестьянских масс с капитализмом, создала свою художественную лит-ру, воспроизводящую динамику этого Д., классовой борьбы. Наиболее яркие произведения Октябрьской революции — полные движений и Д. с характерными динамическими названиями — «Железный поток», «Падение Даира», «Шторм», «Разгром». Библиография: Аристотель, Поэтика, перев., введение и примеч. Н. И. Новосадского, Л., 1927; Лессинг,
180 Лаокоон, Собр. сочин., т. VIII, СПБ., 1904; Переверзев В., Творчество Достоевского, М., 1922; Фриче В., Зап.-европейская литература XX в. в ее главнейших проявлениях, изд. 2-е, М., 1928. Э. Лунин
Краткий психологический словарь
— целенаправленная активность, реализуемая во внешнем или внутреннем плане; единица деятельности. В отечественной психологии представления о Д. как специфической единице человеческой деятельности введены С. Л. Рубинштейном и А. Н. Леонтьевым. Понятие Д. в качестве единицы анализа и предмета исследования используется при изучении перцептивных, исполнительных, мнемических, умственных, творческих и других Д. По своей структуре Д., в отличие от привычного или импульсивного поведенческого акта, непосредственно определяемого предметной ситуацией, всегда реализуется опосредствованно. В качестве средств могут выступать различные знаки, роли, ценности, нормы и т. п., применяя к-рые субъект овладевает Д., превращает его в «личностное», принадлежащее ему самому. В каждом Д. выделяются его ориентировочная, исполнительная и контрольная части. По способу функционирования Д. является произвольным и преднамеренным. В онтогенезе функция произвольного контроля и регулирования Д. осуществляется вначале взрослым в процессе совместной деятельности с ребенком, а затем вследствие интериоризации социальных образцов (эталонов) и схем выполнения Д. ребенок сам начинает контролировать его в соответствии с этими эталонами и схемами. Преднамеренность Д. возникает в силу принятия решения субъектом о том, что образ будущего результата Д. отвечает мотиву его деятельности; тогда этот образ Д. приобретает для субъекта личностный смысл и выступает для него как цель Д. При наличии намерения у субъекта возникает целевая установка — готовность к достижению предвосхищаемого результата. В ходе выполнения Д. осуществляется контакт субъекта с предметным миром, преобразование (внешнее или мысленное) предметной ситуации и достигаются те или иные результаты, личностный смысл которых для субъекта оценивается эмоциями. В процессе Д. могут образовываться новые цели (см. целеобразование) и изменяться место Д. в структуре деятельности. По А. Н. Леонтьеву, Д. может превратиться в операцию, если неоднократно достигаемая цель, устойчиво связываясь со способом ее достижения, перестает вследствие автоматизации Д. осознаваться и оказывается в структуре деятельности условием выполнения другого Д. (механизм «сдвига цели на условие»). Начав выполнять Д. ради тех или иных мотивов, субъект может затем выполнять Д. ради него самого. Тогда происходит «сдвиг мотива на цель», Д. становится самостоятельной деятельностью. Механизм образования осознаваемых «мотивов-целей» является одним из механизмов формирования новых видов деятельности человека в онтогенезе. В динамическом плане устойчивость Д. определяется целевой установкой. Психофизиологическая организация Д. обеспечивается таким функциональным блоком мозга, как блок программирования, регуляции и контроля, наиболее существенной частью к-рого являются лобные доли мозга (А. Р. Лурия).
Психологический словарь (И.М.Кондаков)
Категория.
Процесс взаимодействия с каким-либо предметом, в котором достигается определенная, заранее определенная, цель.
Специфика.
Могут быть выделены следующие составные части действия:
• принятие решения;
• реализация;
• контроль и коррекция.
При этом в принятии решения происходит увязывание образа ситуации, образа действия, интегральной и дифференциальной программ. Реализация и контроль осуществляются циклически.
Виды:
• управляющие,
• исполнительные,
• утилитарно-приспособительные,
• перцептивные,
• мнемические,
• умственные,
• коммуникативные действия.
В каждом из них происходит использование как усвоенных, так и индивидуально выработанных средств и орудий.
Словарь практического психолога
— произвольная преднамеренная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели. Главная структурная единица деятельности. Определяется как процесс, направленный на достижение цели. Действие выполняется на основе определенных способов, соотносимых с конкретной ситуацией, — с условиями; эти способы — неосознаваемые или мало осознаваемые — называются операциями и представляют более низкий уровень в структуре деятельности. Итак, действие — совокупность операций, подчиненных цели. Инициация действий — лишь последний этап трехстадийной последовательности.
Ее первый этап — активация мозга, происходящая в результате сопоставления внутреннего состояния человека с внешними объектами или ситуациями. Второй — обработка мозгом информации, поступающей от организма и внешнего мира, с целью запустить третий этап — наиболее подходящее поведение с учетом текущих обстоятельств и прошлого опыта. Обработка информации выполняется более или менее автоматически при рефлекторных реакциях или поведении инстинктивном. При сложных процессах научения и особенно при сознательном принятии решений в этом участвуют такие высшие функции, как память и мышление. Освобождение действий от сознательного контроля не абсолютно и человек представляет, что делает, но контроль этот реализуется следующим образом. Неоднородное поле сознания как бы накладывается на иерархическую систему сложного действия; при этом самые высокие этажи системы — самые поздние и сложные компоненты действия — оказываются в фокусе сознания, следующие этажи попадают на периферию сознания, а самые низкие и самые отработанные компоненты выходят за границу сознания.
Отношение различных компонентов действий к сознанию нестабильно. В поле сознания происходит постоянное изменение содержаний: представленным в нем оказывается то один, то другой «слой» иерархической системы актов, составляющих действие. Как крупные цели членятся на более мелкие, так крупное действие есть последовательность действий более низкого порядка с переходами на разные уровни иерархической системы действий. По структуре действие, в отличие от привычного или импульсивного поведенческого акта, непосредственно определяемого предметной ситуацией, всегда реализуется опосредованно. Как средства могут выступать различные знаки, роли, ценности, нормы и прочее; применяя их, субъект овладевает действием, превращает его в личностное, принадлежащее ему самому. В каждом действии выделяются части:
1) ориентировочная — принятие решения;
2) исполнительная — реализация действия;
3) контрольная — контроль и коррекция действия.
При этом в ориентировочной части происходит увязывание образа ситуации, образа действия, интегральной и дифференциальной программ выполнения действия. Исполнительная и контрольная части выполняются циклически. По способу функционирования действие является произвольным и преднамеренным. В онтогенезе функция произвольного контроля действий выполняется вначале взрослым в ходе деятельности совместной с ребенком, а затем — вследствие интериоризации социальных образцов и схем выполнения действия — ребенок сам начинает контролировать его соответственно этим эталонам и схемам. Преднамеренность действия возникает в силу принятия субъектом решения о том, что образ будущего результата действия отвечает мотиву его деятельности; тогда этот образ действия обретает для него личностный смысл и выступает как цель действия. При наличии намерения у субъекта возникает установка целевая — готовность к достижению предвосхищаемого результата действия. Установка целевая связана с образом предвидимой цели, который задает только общее направление построения действия, тогда как исполнительная часть действия определяется конкретными условиями ситуации. По степени включенности эмоционально-волевых компонент различаются действия волевые и импульсивные. Нельзя сказать, что развитие действий в онтогенезе идет от импульсивных к волевым, но с возрастом количество действий импульсивных резко уменьшается. В редуцированном виде они сохраняются в речевых реакциях, мимике и жестах при эмоциональных состояниях. По прагматическому основанию выделяются человеческие действия: управляющие, исполнительные, утилитарно-приспособительные, перцептивные, мнемические, умственные, коммуникативные. В каждом из них происходит использование как усвоенных, так и индивидуально выработанных средств и орудий. В отечественной психологии представления о действии как специфической единице человеческой деятельности введены С. Л. Рубинштейном и А. Н. Леонтьевым. Понятие действия как единицы анализа и предмета исследования используется при изучении действий перцептивных, исполнительных, мнемических, умственных, творческих и пр. В ходе выполнения действия происходит контакт субъекта с предметным миром, преобразование (внешнее или мысленное) предметной ситуации и достижение тех или иных результатов, смысл личностный коих для субъекта оценивается эмоциями. В процессе действия могут появляться новые цели (см. <<целеобразование>>), может изменяться место действия в структуре деятельности. В условиях деятельности коллективной впервые появляются операции, не направленные прямо на предмет потребности — биологический мотив, но на некий промежуточный результат. В рамках индивидуальной деятельности этот результат становится самостоятельной целью. Так для субъекта цель деятельности отделяется от ее мотива, и соответственно в деятельности выделяется как ее новая единица действие. Это сопровождается переживанием смысла действия, ибо для того чтобы совершить действие, приводящее к промежуточному результату, нужно понять связь этого результата с мотивом — открыть для себя смысл действия. Согласно А. Н. Леонтьеву, смысл и есть отражение цели действия к мотиву. Действие — с позиций теории деятельности — основная единица анализа деятельности, — процесс, направленный на реализацию цели. Характеризуя понятие действия, можно выделить четыре момента:
1) действие содержит как необходимую компоненту акт сознания в виде постановки и удержания цели; но этот акт не замкнут в самом себе (как фактически утверждала психология сознания), а раскрывается в действии;
2) действие — одновременно акт поведения (то есть сохраняются достижения бихевиоризма), но внешние движения рассматриваются в неразрывном единстве с сознанием, ведь движение без цели — скорее несостоявшееся поведение, чем его истинная сущность;
3) через понятие действия утверждается принцип активности, противоставляемый принципу реактивности: в субъекте предполагается активное начало — в форме цели;
4) понятие действия «выводит» деятельность человека в предметный и социальный мир, ибо цель действия может быть любой, а не только чисто биологической, но и социальной.
Согласно А. Н. Леонтьеву, действие может превратиться в операцию (см. <<действие - операция>>), если неоднократно достигаемая цель, устойчиво связываясь со способом достижения, ввиду автоматизации действия перестает осознаваться и оказывается в структуре деятельности условием выполнения другого действия (механизм сдвига цели на условие). Начав выполнять действие ради некоих мотивов, субъект может потом выполнять действие ради него самого. Тогда происходит сдвиг мотива на цель, и действие становится самостоятельной деятельностью. Механизм образования осознаваемых мотивов-целей — один из механизмов формирования новых видов деятельности человека в онтогенезе. Динамическая устойчивость действия определяется установкой целевой.
Социологический Энциклопедичечкий Словарь
ДЕЙСТВИЕ - англ. action; нем. Handeln. L Целенаправленное, социально значимое поведение. 2. По М. Веберу - человеческое поведение, с к-рым действующий индивид связывает нек-рый субъективный смысл (мотивацию).
Философский энциклопедический словарь
ДЕЙСТВИЕ – см. ПРИЧИНА; квант действия – см. Квантовая теория. «Принцип наименьшего действия» гласит, что из всех механических движений, которые может совершать система тел, связанная определенными ограничивающими условиями, совершается то движение, при котором результирующее действие является наименьшим (см. МИНИМУМ).
Если вы желаете блеснуть знаниями в беседе или привести аргумент в споре, то можете использовать ссылку:

будет выглядеть так: ДЕЙСТВИЕ


будет выглядеть так: Что такое ДЕЙСТВИЕ